Напряжение, воцарившееся на поляне Призраков, ядовитым паром разливалось в воздухе. Чувствовалась примесь ненависти, страха, злобы, крови... Он шёл, с наслаждением вдыхая этот аромат полной грудью, чувствуя, как всё это проникает в его лёгкие, насыщает его кровь. Его жизнь - это их страдания. Их боль. Их страх. Их жажда возмездия.
Он шёл по поляне и видел, как они расступаются перед ним, освобождая пространство минимум на три метра вокруг. Он видел, как матери заслоняют собой своих щенков, а отцы заслоняют матерей. Он видел и улыбался, прислушиваясь к их напряжённым вздохам, к топоту лап за его спиной - это Жнецы шествовали за ним, словно телохранители. Он чувствовал себя Всемогущим. Богом. Так и есть, никаких Богов не существует, потому что Бог всего один - он сам. Бог, спустившийся с небес, дабы покарать грешников и уничтожить землю к чертям...
Мёртвая, зловещая тишина вокруг действовала на него успокаивающе. Он достиг скалы - небольшой, каменной, торчащей прямо из земли - и легко, изящно забрался на неё. Глядя сверху вниз на свою армию, своих Призраков, он улыбался. "Моё творение..."
Жнецы внизу усаживались вокруг скалы, кровожадно оскалившись, глядя пустым взором на одиночек, которых всех здесь собрал он. Они напуганы, их переполняет ненависть, и они смотрят на него с напряжением, ожидая очередного приказа из уст безумца. Все они - несчастные одиночки, жившие себе прекрасно в лесу, не знавшие бед и несчастий. Но недолго. Они понадобились ему, и он собрал их здесь. Он не просил - он заставлял. Под угрозой жестокой расправы, под угрозой могущественной чёрной магии, которая может совершить с обычным живым созданием невероятно страшные вещи, о которых даже думать боязно. У них не оставалось выбора. И они не могут ему противостоять, при всём желании.
- Когда я собирал вас здесь, разыскивая по всему лесу, угрожая мучить ваших детей у вас на глазах, сводить с ума ваших родных и близких от нечеловеческой боли, заставляя следовать за собой, я делал это не просто так. - Без всяких вступлений начал он. Его голос звучал зычно и холодно, словно ледяные струи стекали изо рта, по подбородку, шее и, наконец, падали на каменную поверхность скалы. - Вы - моё оружие. Вы - мой беспроигрышный способ добиться собственных целей. Вы - моя личная армия, армия, которая будет воевать со стаями. Я использую вас. И знаете, почему я не скрываю этого? Потому что вы в любом случае не сможете мне противостоять. У вас нет выбора. В моих руках заключена самая мощная магическая сила, которая когда-либо существовала на нашей земле. - Его речь звучала безумно, словно говорил сумасшедший кровожадный убийца. Впрочем, он таковым и являлся. Он знал это, знал, что безумие растекается по его венам вместе с кровью, поступает в мозг и отравляет его, и ему это нравилось... - Вы уже видели ту мощь, которой я наделил своих Жнецов. - Волки внизу, окружавшие скалу, вздыбили загривки и радостно обнажили клыки. А потом они подняли на него свои глаза - полностью чёрные, блестящие, отливающие фиолетовой синевой, словно облитые чернилами. Побочный эффект после мощного магического проклятия, благодаря которому Жнецы стали в несколько раз сильнее, быстрее, выносливее, умнее, но потеряли души. Когда они захихикали, глядя на Призраков, те буквально вжались друг в друга от ужаса.
- С этого дня вы все начинаете тренироваться, дабы одолеть стайных волков. Я не стану убивать и, тем самым, избавляться от стариков и детей - они итак умрут сами через несколько дней от голода или во время драки. Попытки сбежать, уверяю вас, приведут лишь к мучительной смерти. Примерно так это будет выглядеть... -Он опустил глаза на первого попавшегося в толпе одиночку. В ту же секунду бедняга упал на землю и закричал от нечеловеческой боли, пронзившей всё его тело. Он вопил, бился в конвульсиях, а из его ушей, рта, носа, глаз ручьями текла кровь. Он что-то кричал, чьё-то имя, но из-за крови разобрать было невозможно. Толпа одиночек пришла в ужас, кто-то закричал, Жнецы же были в восторге и разом повысовывали языки от столь захватывающего зрелища. А потом волк на скале всего лишь отвёл глаза - и бедняга, корчившийся от боли, наконец, затих. Навсегда.
- Жнецы, которых я наделил магической силой, в любом случае выследят вас и убьют. Когда вы превратитесь в кровожадные машины для убийств, лишённых чувств, жаждущих лишь перегрызть кому-нибудь глотку, я спущу вас на стаи. Я пробовал найти с ними общий язык - предложил сдаться сразу. Они отказались. Что ж, так игра станет только интереснее.
Наша цель - Асса и клан Полуночников. Где-то на окраине леса завелась ещё одна беспомощная группировка. Наверняка в черепных коробках этих глупцов уже появилась бесполезная мысль объединиться на время против нас. Однако это ни к чему не приведёт. Мы одолеем стаи, мы лишим их власти, сотрём их с лица земли, и тогда во всём лесу будет только один вожак - я. Но чтобы добиться этого, придётся пойти на жертвы. Новая жизнь настанет на крови убитых, но это всё мелочи. Если вы будете добровольно мне помогать, я оставлю вас в живых и позволю дожить свои деньки спокойно, в какой-нибудь гнилой пещерке, откуда я вас и достал. Я - Бог и Просветитель.